Что лучше: свой сайт или страница в соцсетях

Плюсы и минусы обладания собственым сайтом в сравнении с представительством в соцсетях. Что лучше и что эффективней?

Что лучше: свой сайт или страница в соцсетях

Сегодня каждый человек имеет бесплатную возможность выставить все, что угодно в соцсетях. Имея свой круг поклонников или, другими словами, подписчиков, можно представлять свои товары в соцсети совершенно бесплатно. Выставлять фотографии, делать описания ваших предложений, размещать любые рекламные тексты... Но - только в рамках своего профиля и своего аккаунта, так, как предлагает интерфейс выбранной соцсети. Чем собственный сайт лучше аккаунта в Одноклассниках или ВКонтакте? Что вы сможете делать, имея собственный сайт?

В соцсетях про вашу работу узнает только ближний круг

Доступные сегодня варианты рекламы ваших товаров, изделий или услуг без производства собственного сайта - социальные сети. Хорошо оптимизируются сегодня ( то есть находятся по запросам в Интернете ) специализированные страницы на Facebook, Vконтакте и Одноклассниках. В этих социальных сетях на специально созданные вами страницы могут 'приходить' люди, привлеченные вашей рекламой и вашей продукцией. Это способ бесплатный.

Минусы представительства в соцсетях по сравнению с собственным сайтом.
Заходить в ваши 'магазины' в соцсетях могут только зарегистрированные в этой сети пользователи. Человек, не зарегистрированный, скажем Vконтакте, не сможет посетить вашу страничку, хотя ссылку на ваш магазин в Яндексе или Гугле он увидит. Но зайти и подробно рассмотреть - не сможет.
Вы будете ограничены интерфейсом, который вам предлагается. Грубо говоря, если вы видите в мечтах, как на экране монитора раскинулось синее небо, а на фоне этого неба висят ваши шарфики, куколки или скамейки, которые вы делаете, то социальная сеть вам предложит свой строгий формат и свои правила. И - миллион конкурентов рядом, плюс - комментарии, которые часто уводят от основного смысла, словом, в соцсети вы следуете правилам, прописанным в ней, и вы ничего изменить не сможете. Подача вашей информации будет ограничена жесткими рамками. Опять же написать вам сообщение, к примеру, задать вопрос 'сколько стоит?' сможет лишь человек, зарегистрированный в этой сети, о чем говорилось выше.

Доступные сегодня варианты продаж без производства собственного сайта - тот же 'Авито' и другие доски объявлений

'Авито', 'Из рук в руки', другие, менее раскрученные порталы с бесплатными объявлениями. Объявление о продаже чего-то подается бесплатно, вам нужно всего лишь завести аккаунт, зарегистрироваться и подать объявление.
Минусы рекламы своей работы на бесплатных досках объявлений по сравнению с собственным сайтом. Объявление на верху поиска будет находиться недолго. Чтобы его увидели люди, нужно постоянно доплачивать. Немного, но факт. Вы ограничены так же интерфейсом, вокруг по тем же запросам масса конкурентов.
В принципе для быстрой продажи чего-то сайты подобные 'Авито' подходят, но не более. Вы не сможете полноценно рассказать о себе, показать какие-то подробные моменты вашей деятельности. Объявлением на подобном портале несомненно можно привлечь к себе внимание, но лучше, если таким объявлением вы привлечете внимание к своему сайту, который у вас непременно должен быть.

Несомненные плюсы собственного сайта по сравнению с соцсетями и бесплатными порталами

1. На своем сайте вы можете сделать любой дизайн. Собственными силами или привлеченными, вы сможете обозначить темы, которые можно раскрыть на своем сайте и - реализовать эти темы в любом удобном формате.

2. На собственном сайте можно ставить любое количество фото нужного вам качества, делать красивые и подробные описания.

3. На собственном сайте можно расположить контент на страницах таким образом, что человеку будет интересно читать ваш сайт, весь целиком. Можно ставить дополнительную информацию, делать исторические справки, полностью раскрыть любую тему, которая связана с вашим бизнесом.

4. Сайт в виде личного блога вообще позволит вам вступать с читателем в диалог посредством системы комментариев. В соцсети у вас тоже возможны комментарии, но как уже было сказано, это, в основном, ближний круг и не более. Выход к более широкой аудитории в любой соцсети затруднен, а вот собственный сайт можно оптимизировать к запросам пользователей, вывести его в топ по определенным запросам и продвигать его постоянно, расширяя круг своих потребителей и читателей бесконечно. Например, в том же Фейсбуке круг друзей ограничен, это 5000 человек. А мой сайт только в день посещает 2000 читателей, и их количество постоянно растет.

4. Воспользовавшись инструментами микроразметки, можно значительно улучшить внешний вид вашего сайта на странице поиска (сделать привлекательный сниппет).