Как продвигать молодой сайт

Молодой сайт и поисковые системы

Работа с поисковиками - Яндексом и Гуглом

молодой сайт в поисковых системах

Рекомендации для заказчиков по работе с сайтом и SEO-оптимизации сайта в поисковых системах. Что нужно сделать с созданным сайтом в самом начале работ по индексации и дальнейшей оптимизации сайта. Обязательные действия для последующей раскрутки сайта. Работа с главными поисковиками - Яндексом и Гуглом.

Необходимые действия для дальнейшей раскрутки сайта.


Приручаем роботов

Итак, работаем с поисковыми роботами двух крупнейших поисковых систем: Яндекс и Гугл. Иными словами - нам нужно, чтоб поисковые системы как можно скорее увидели наш молодой сайт, проиндексировали его и стали предлагать наш сайт пользователям, которые пишут в поисковой строке Яндекса или Гугла "купить септик" или "воздушный шарик недорого".
РАБОТАЕМ С ЯНДЕКС, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
1. Завести аккаунт на Яндексе.
2. Воспользовавшись службой Яндекса wordstat ( буквальный перевод - статистика слов, или - если точнее - служба поисковых запросов), набираем https://wordstat.yandex.ru и по тематике нашего сайта ищем те пользовательские запросы, которые набираются в строке поиска в максимальном количестве.
К примеру, если мы занимаемся продажей септиков, погребов, проведением канализации и так далее, пробуем выяснить, что набирают пользователи в Интернете, когда хотят найти "вашу" услугу. К примеру "установить септик" в месяц набирает несколько тысяч человек, но конкретизируя нашу статистику по региону, обнаружим, что в Москве и области узнать про установку септика хочет порядка 500 человек.
Все запросы, сходные с тематикой нашего сайта, мы должны включить в "тело" сайта ( контент, содержание, тексты) - это делает уже администратор сайта, а так же - в описание страницы, в ключевые слова - это делает изначально тот, кто создает сайт под заказ, это - первичная оптимизация. То есть - пользовательские запросы будущих покупателей, которые они позже наберут в Интернете, чтобы найти ваш сайт с септиками, должен знать Заказчик сайта, если он в теме и хочет, чтоб сайт опередил конкурентов и находился в топ-10 ( первая страница).
Резюме: запросы должны быть известны и записаны. Здесь, как правило, редки специальные термины, это самая простая информация, которую набирает в интернете обычный человек.
Простой пример. Фирма, которая делает лестницы, имеет сайт. Человек, который делал сайт, он "в теме", знает кучу спец терминов, которые использует не только в текстах сайта, но и в специализированных SEO- параметрах ( инфа только для поисковых роботов, которая не видна пользователям, это делает "сайтостроитель"). И этот человек пишет фразы "ограждения для лестницы", "балясины", "опорные столбы", "гнутый поручень" и прочее. Но если мы посмотрим статистику Яндекса, на пресловутом wordstat, то увидим, что фразу "ограждение для лестницы" искали в Яндексе по Москве и области - 3 037 человек, а фразу "перила для лестницы" искали в Яндексе в январе 2016 года - 4 433 человека. Это больше, чем на тысячу людей. Согласитесь, существенная разница. Но люди, которые , что называется - в теме, часто уже мыслят профессиональными категориями и не могут рассуждать как обычные люди, которые только-только решили собрать информацию о том, как и из чего им сделать лестницу и куда обратиться. А для простых людей ограждение лестницы - это перила, а не спец термины. Это был простой пример, как правильно расставленные поисковые запросы влияют на выдачу сайта ( его позицию в поисковой выдаче) и какую работу нужно провести в самом начале для того, чтоб сайт правильно оптимизировался и был в итоге виден в интернете именно будущим потенциальным заказчикам товара или услуги.
Далее. Про работу с Яндексом.
3. Сайт нужно зарегистрировать в каталоге Яндекса или - Справочнике Яндекса. Это делается по ссылке https://yaca.yandex.ru

Справа от поисковой строки есть функция - Добавить сайт. Действовать по указаниям, все очень просто. В Каталог  Яндекса можно быстро попать, оплатив требуемую сумму. Если не  хотите платить, тогда проситесь в Справочник Яндекса. Туда возьмут бесплатно, если соблюдены некоторые условия: указан адрес и контакты организации или физического лица, корректно описана сфера деятельности, название и еще некоторые пункты. 
Любой человек, который имеет аккаунт на Яндексе ( см 1 пункт нашей справки, начало текста), одновременно может стать вебмастером. Добавляя сайт в каталог Яндекса, вы ускоряете процесс индексации сайта, Яндекс "уважает" тех, кто следует его рекомендациям. Далее, в строке "Мои сайты" вы можете постоянно видеть свой сайт уже в качестве вебмастера. Даже если вы не являетесь создателем сайта, все предложенные действия очень просты и их может делать заказчик сайта уже сам, без помощи вебразработчика. И делать это самостоятельно заказчику необходимо, чтобы сосредоточить в своих руках важнейший инструмент для вашего сайта - Яндекс метрику, которая позволит отслеживать поведение пользователя и потенциального покупателя на сайте.
4. Установка Яндекс метрики. Получение кода.
Яндекс метрика, как уже было сказано, помогает вести учет не только посетителей сайта в определенное время, но и отслеживать их поведение на сайте. Есть замечательный инструмент - Вебвизор, установив который можно в режиме записей просматривать, что делают на сайте посетители, сколько по времени они находятся на той или иной странице, что хотят найти и куда возвращаются. Что такое вебвизор можно посмотреть ролик на ютуб по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=IJpQ5L7Tk54
Словом, чтобы не грузить сразу непонятной информацией, предлагаю последовать в режиме работы вебмастера Яндекса ( это уже вы - вебмастер) по ссылке Яндекса "Добавить счетчик". Следуя подробным рекомендациям и занеся ту информацию, которую попросит Яндекс, вы получите код, ваш личный код вебмастера Яндекса. Этот код нужно передать тому, кто делает для вас сайт и он установит код метрики на все страницы вашего сайта. Таким образом, впоследствии вы сможете лично наблюдать за посещаемостью вашего сайта.
ГУГЛ, работа с Гуглом
По аналогии с Яндексом, Гугл так же предоставляет возможность установки метрики Гугла. С единой разницей, Гугл не показывает открытую статистику посещения сайта в Отличие от Яндекса. Тем не менее, подсчет посещений ведется довольно точно, что можно увидеть, зайдя в Гугл аналитикс.
1. Нужно завести аккаунт Гугл, если его нет. А если есть, просто зайти в Гугл аналитикс под своими данными. Вам будет продложено пройти нехирую процедуру получения счетчика. От вас не требуется вникать в систему аналитики Гугла, просто получите код и отдайте его вашему "сайтостроителю", чтоб он так же как и Яндекс метрику, установил код Гугла на страницы вашего сайта.
2. Соответственно второе важное для Заказчика сайта действие - получить код Гугла. Код для аналитики посещений сайта.
Все. На начальном этапе создания сайта, если вы с вашим "сайтостроителем" можете тесно контактировать, от вас требуется получить эти два кода. Оптимизация сайта пойдет гораздо быстрее при соблюдении этих условий.
НАПОЛНЕНИЕ САЙТА ПРАВИЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ - 95 ПРОЦЕНТОВ УСПЕХА!
А теперь рекомендации по наполнению сайта, если у вас есть легкая админка, с которой без труда можно справиться и быстро разобраться, как наполнять страницы сайта.
1. Подписи к картинкам - альтернативный текст.
Самое главное условие скорейшей оптимизации: уже упомянутые выше нужные поисковые запросы должны быть в контенте сайта. Контент - это содержание и речь идет не только о самом тексте. Очень важны подписи к картинкам. Это так называемый альтернативный текст. В хорошей админке всегда есть возможность написать этот альтернативный текст, который на языке программирования называется "alt". К любой картинке, которую вы ставить на страницу сайта должна быть возможность написать альтернативный текст.
2. В самом тексте должны содержаться нужные поисковые запросы, повторенные не менее 8 раз.

В среднем число повторений нужного запроса должно быть между 8 и 12. То есть если вы хотите, чтоб ваша страница "продавала септик", фраза "купить септик" или "установить септик" или "установка септика" или "заказ септика" или "установить септик цена" и так далее должна быть повторена не менее 8 раз. Но и не больше 12-13 раз, потому что в противном случае поисковики могут и забанить. Результат достигается опытным путем и по мере наполнения сайта контентом и последующей индексации его поисковиками, а потом и - оптимизации ( вывод на первые позиции) складывается картина, по каким именно запросам сайт ищется в начале на 10 странице, потом, скажем, на 7, потом на третьей, а потом - на первой. Попадать нужно в топ-10, то есть на первую страницу. Это класика жанра и ваша цель, шансов, что ваш сайт будут находить на четвертой или третьей странице почти нет. Допустима вторая страница и то - в первые мессяцы.
Время оптимизации сайта - от 2 месяцев до полугода. Если саш сайт не виден на первой странице через год по важным для вас запросам, значит проект не состоялся. Как правило, это происходит опять таки из-за неумения работать с поисковыми запросами, из-за неправильно вычисленных поисковых запросов ( игнор службы wordstat), из-за лени, из-за неумения писать, из-за небрежного отношения к подписям картинок ( имеется в виду не та подпись, которую видят пользователи, а альтернативный текст, "alt".
Резюмируем сказанное.
Что должен сделать Заказчик сайта со своими личными данными от своего имени.
Получить код для метрики Яндекса. Отдать тому, кто делает сайт для размещения кода метрики на сайте. Получить код гугла Аналитикс. Отдать тому, кто делает сайт для размещения кода на страницах сайта. Зарегистрировать сайт в каталоге Яндекса. (То же самое делается с каталогом Гугла, еще проще, чем с Яндексом)
Определиться со списком нужных поисковых запросов, отдать список тому, кто делает сайт.
Получив подробные рекомендации ( описанные выше) для размещения в контенте сайта необходимых поисковых запросов при дальнейшей оптимизации сайта своими силами, управлять контентом сайта, быть его администратором, и за счет выполнения упомянутых рекомендаций держать сайт в топе. Соответственно - иметь с него приток покупателей, что и следовало доказать.

Более подробный мануал по самостоятельной раскрутке сайта здесь!!!

© Copyright 2014-2018 "KupitSait" - Все права защищены - jekky1@yandex.ru
Все тексты с сайта защищены авторским правом и могут быть опубликованы в других источниках только с активной ссылкой
Главная   Ликбез   Контакты   Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности Карта сайта