< Как работать с запросами и контентом сайта, правильная внутренняя оптимизация сайта

Как работать с запросами и контентом сайта

Почему важно в содержание сайта включать поисковые запросы

Правильная внутренняя оптимизация сайта

оптимизация к пользовательским запросам

То, что вы вносите в содержание сайта, тексты , фото с описаниями, напрямую связано с последующим поиском вашего сайта в сети, вашими будущими покупателями. Содержание сайта, его текстовая часть, это - запросы, по которым пользователи ищут вас и ваши товары. На сайте должны быть тексты, которые отвечают на вопросы ваших потребителей. "Люстра деревянная-цена", или "заказать лестницу с белыми балясинами" или еще что-то. То, что и является вашей темой продажи или темой вашего предложения.

Поисковые роботы не смотрят картинки и не наслаждаются flash-эффектами на вашем сайте. Они читают слова и фразы. И именно поэтим фразам, которые находятся в вашем сайте, они составляют представление - о чем ваш сайт , и почему именно ваш сайт нужно предложить людям, которые ищут, сколько стоит "Люстра деревянная" или где найти "лестницу с белыми балясинами".


Когда текстовое наполнение сайта становится эффективным для ваших продаж

Если вы заказываете у меня или у кого-то  сайт, то для начала вам стоит определить сферу вашего бизнеса и далее выяснить, как много у вас по этой теме накопленной информации. Информация для сайта - это фотографии, это нужные тексты, статистика, все что может служить содержанием для вашего сайта. Если информация для контента сайта у вас уже есть, это прекрасно. Я, в качестве вашего веб-разработчика,  беру ее для дальнейшего размещения на сайте. Если информации мало, мы определяемся, где мы ее будем брать. Информация для сайта - это не только тексты по теме, рассказ о вас, о вашей фирме, ваша история, ваши достижения, общая информация о том, что вы можете предложить людям, но и те товары или услуги, которые вы предлагаете. Ваш товар, ваши услуги - все это тоже содержание вашего будущего сайта. Но поговорим более детально.
К примеру,  вам нужно найти в интернете ваших потенциальных покупателей или клиентов, чтобы они пришли к вам на сайт, набрав в интернете запрос - "ремонт бытовой техники". Люди ищут в интернете вас, набирая соответствующие запросы, а вы, правильно заполняя сайт, привлекаете своих покупателей.

Как поисковые запросы связаны с содержанием сайта
Поговорим о запросах. И как они связаны с содержанием вашего сайта, который вы закажете и после будете наполнять содержанием.
 Фраза "ремонт бытовой техники" - в данном случае - это так называемый высокочастотный запрос, по которому к вам придут и те, кому нужно отремонтировать пылесос, и те, кому - духовку, и те, кому нужно отремонтировать стиральную машинку. Запросы другого толка, более конкретные - это "ремонт стиральной машины". Этот запрос в данном контексте, называется уже - низкочастотным. И совсем низкочастотным будет уже запрос "ремонт стиральной машины Bosh". Это моменты, с которыми мы определяемся в самом начале. Обсуждаем "тело" нашего сайта, его наполнение, что будет внутри. Буквально пишем слова и фразы. Слова, определяющие ваш бизнес.
Я могу быть для вас рерайтером ( это человек, который переписывает уже существующие тексты, это же касается переводов, мы же не будем воровать чужие тексты:-)), но использовать уже опубликованную информацию можно, если ее подкорректировать под свои нужды), могу быть копирайтером ( писать оригинальные тексты, собственные, чтобы создать уникальное содержание сайта) и контент-менеджером ( первоначальная работа со всем содержанием сайта, его наполнением).
Мы отдельно оговариваем пользовательские запросы, по которым вы хотите иметь клиентов. И вы, в свою очередь, хорошо думаете, что именно вам нужно продать через интернет, что именно должны искать в интернете ваши потенциальные клиенты, чтобы наткнувшись на ваш сайт, сделать у вас заказ или покупку.
Я дам вам кое-какие инструменты, чтобы вы знали, что и когда набирают в интернете, когда ищут что то подобное вашей теме. Сколько бывает запросов, к примеру, в Яндексе по теме, скажем "ремонт стиральной машинки". Все это нам дает служба запросов wordstat, в дословном переводе - статистика слов ( запросов), это не сложно, этот полезный сервис Яндекса находится в открытом доступе, им просто нужно научиться пользоваться. Нужно это для того, чтобы не пойти по ложному пути, закладывая в сайт запросы, которые никто никогда не использует. Ниже пример.
Коректность потенциальных запросов можно проверить с помощью специальных сервисов

Например, когда я делала сайт одной фирме, которая занимается лестницами, мне рассказали, что у фирмы есть несомненное достоинство, они лучше всех делают "висячий узел". Я, не проверив информацию, думая, что такой термин существует "в природе", во всяком случае, у прорабов, дизайнеров и архитекторов, "зарядила" это странное словосочетание как поисковый запрос. И только потом узнала, что этот термин они вообще придумали сами, и никто никогда им не пользуется. А наша цель - использовать простые и понятные всем фразы и не раcсчитывать, что кто-то когда то наберет в Интернете только то, что знают в вашей фирме. Надеюсь, объяснила понятно, пойдем дальше.
ПРИМЕЧАНИЕ. Тогда я еще не знала про существование сервиса Яндекса "Wordstat" - Статистика запросов Яндекса, который ввели с 2004 года.

Систему управления сайтом можно сразу опробовать
Я делаю дизайн сайта, его первичное наполнение. Если мы уже находимся в договорных отношениях ( работа оплачена), то сайт в Интернете я покажу через два-три дня после начала работы. 
У меня есть возможность разместить сайт на одном из свободных доменов, которые я использую. Туда же будет установлена система управления сайтом, со всеми необходимыми инструкциями. То есть  вы сможете зайти на сайт как администратор, попробовать его по-редактировать, "пощупать" все функции управления, попробовать ставить фото, править информацию и проч.
Если вам все понравится ( а вам - понравится) , если система управления вам покажется не сложной ( а она - не сложная), то я объясню вам как купить домен и разместиться на хостинге, который вы выберете. После того, как вы это сделаете, оплатив домен (в зоне "точка ру" это 600 р - регистратору доменов, все виртуально) и оплатив хостинг, то есть содержание вашего сайта на ближайший год на определенных удаленных серверах в интернете ( в среднем 1000 р - 1500 р платите хостеру), после этого я приступлю к оптимизации сайта.

Оптимизация сайта и наполнение его новым контентом
Оптимизация сайта - это самая главная работа с сайтом, его тонкая "настройка" на предстоящие потребительские запросы, по которым он должен приводить к вам клиентов. Я не могу делать этого раньше, чем вы приобретете домен, так как - это уже работа с поисковыми системами, и у сайта к этому моменту должно быть уже постоянное место жительства в интернете.
Так же в это время я продолжаю работать с контентом ( наполнением и содержанием сайта), с ключевыми словами и так далее. Я регистрирую сайт в поисковых системах и в каталогах. По опыту, Гугл увидит сайт на 5-6 день после создания, Яндекс - дней через 20. Это означает, что полностью сайт станет рабочим, в среднем, через месяц после создания. Поисковым роботам требуется время и я не могу ускорить этот процесс. Зато через 3-4 месяца, если мы все сделаем правильно ( а мы все сделаем правильно), к вам придут первые покупатели из интернета.
Рекомендации и бекапы
Наше дальнейшее сотрудничество будет выглядеть так. Если у вас что-то сломается в сайте (иногда бывают банальные сбои по независящим от нас причинам, чаще - из за проблем на хостинге), я вам помогу максимально быстро, насколько это будет возможно.
Все сайты, которые я делаю, я сохраняю в резервных копиях.
Сайт - это просто папка с файлами. Там - и дизайн, и ключевые слова, и страницы, и фотографии. Такая же копия будет у вас.
Даже сломанный и покореженный чьим-то вмешательством сайт всегда можно восстановить.
Проблема иногда может возникнуть еще от того, что вы дадите управление сайтом какому-то очень рьяному, но не очень умелому сотруднику. Здесь можно не переживать, поправить можно все, обратитесь ко мне, я помогу. Бесплатно! Потому что моя задача, чтоб у вас все работало как швейцарские часы.
 А в остальном, после того, как все вышеперечисленные работы будут сделаны, я вам уже не потребуюсь. У вас будет работающий сайт и мои рекомендации, какие правила нужно соблюдать, чтоб он по-прежнему держался в топе запросов, не падал на дно и регулярно приводил вам клиентов и покупателей из интернета.Если у вас есть какие-то вопросы, пишите jekky1@yandex.ru или звоните +7 916 715 65 13 ( мтс, Москва)

© Copyright 2014-2018 "KupitSait" - Все права защищены - jekky1@yandex.ru
Все тексты с сайта защищены авторским правом и могут быть опубликованы в других источниках только с активной ссылкой
Главная   Ликбез   Контакты   Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности Карта сайта